телефон
+7 (846) 990-45-31

режим работы пн-сб, с 8.00 до 19.00



« назад на главную



Комплексно-механизированный поточный способ дорожно-строительных работ как самый прогрессивный метод.

Под поточным способом производства дорожно-строительных работ следует понимать такой способ их ведения, при котором осуществляется непрерывное (по технологии) и последовательное (по протяжению) выполнение работ специализированными отрядами машин.

Прогрессирующий метод дорожно-строительных работ

Характерным примером поточного способа выполнения дорожно-строительных работ является комплекс работ по устройству дорожной одежды автомобильной дороги, при котором специализированный отряд дорожных машин выполняет последовательно и непрерывно устройство отдельных конструктивных слоев дорожной одежды таким образом, что после завершения его работы изготовлена продукция в виде законченного элемента дороги — дорожной одежды.

При этом следует помнить, что фактические сменные объемы и длины захваток не остаются постоянными из-за климатических (осадки, ветер, туман, температура) и организационно-производственных (дальность транспортирования материалов, слаженность во взаимодействии внутри отрядов, неполадки техники) факторов. В связи с этим обычно под проектной сменной выработкой подразумевают средненедельные или среднемесячные объемы.

Так как автомобильная дорога является комплексом различных элементов и работ (водопропускные трубы, земляное полотно, дорожная одежда, обстановка дороги и т.д.), то выполнение всех этих работ может быть осуществлено комплексом разнообразных специализированных машин и механизмов, образующих комплексно-механизированный поток.

Поточный метод строительства имеет следующие положительные особенности:

  • обеспечиваются высокие качество работ и производительность труда за счет высокой квалификации рабочих и правильно подобранного технического оснащения специализированных отрядов (звеньев), выполняющих одну операцию (или незначительное количество операций) на протяжении значительного периода времени;
  • обеспечивается наивысшая эффективность использования дорожно-строительных машин и оборудования при их минимальной потребности и максимальном коэффициенте загрузки;
  • облегчаются технический контроль и руководство работами, обслуживание машин и оборудования, ведение оперативного учета выполнения работ;
  • сокращаются непроизводительные расходы (складские, административно-хозяйственные и др.);
  • каждую смену сдается в эксплуатацию готовый участок дороги.
  • Поточный метод требует строгого обеспечения ресурсами и заблаговременного выполнения части сосредоточенных работ. Нарушение этих условий приведет к нарушению непрерывности — основного принципа поточного производства.

Вызвать специалиста на место или сделать заказ на асфальтирование и благоустройство Вы можете по телефону:
+7 (846) 990-45-31 или воспользуйтесь формой заказа







Идет отправка...







Спасибо!
Ожидайте расчет стоимости в самое ближайшее время!

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ АСФАЛЬТИРОВАНИЯ

Цены на асфальтные работы

Асфальтирование ценаот 250руб/м2
Ямочный ремонтот 520руб/м2
Устройство земляного корыта (включены все работы)от 430 руб/м3
Установка дорожного бортового камня БР100.30.15от 720 руб/м3
Фрезерование асфальтобетонного покрытияот 100 руб/м3
Устройство покрытий из дорожных плит1900 руб/м2

> посмотреть полный прайс-лист
на асфальтирование

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

закрыть окно

ВЫЗВЫТЬ ЗАМЕРЩИКА, БЕСПЛАТНО!

закрыть окно

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

закрыть окно

Идет отправка...



Спасибо, ваши данные отправлены!



закрыть окно


Ошибка, попробуйте повторить попытку позже!



закрыть окно