Обратный звонок

телефон в Самаре
+7 (846) 990-45-31

АСФАЛЬТИРОВАНИЕ
НАША РАБОТА!



« назад на главную



Комплексно-механизированный поточный способ дорожно-строительных работ как самый прогрессивный метод.

Под поточным способом производства дорожно-строительных работ следует понимать такой способ их ведения, при котором осуществляется непрерывное (по технологии) и последовательное (по протяжению) выполнение работ специализированными отрядами машин.

Прогрессирующий метод дорожно-строительных работ

Характерным примером поточного способа выполнения дорожно-строительных работ является комплекс работ по устройству дорожной одежды автомобильной дороги, при котором специализированный отряд дорожных машин выполняет последовательно и непрерывно устройство отдельных конструктивных слоев дорожной одежды таким образом, что после завершения его работы изготовлена продукция в виде законченного элемента дороги — дорожной одежды.

При этом следует помнить, что фактические сменные объемы и длины захваток не остаются постоянными из-за климатических (осадки, ветер, туман, температура) и организационно-производственных (дальность транспортирования материалов, слаженность во взаимодействии внутри отрядов, неполадки техники) факторов. В связи с этим обычно под проектной сменной выработкой подразумевают средненедельные или среднемесячные объемы.

Так как автомобильная дорога является комплексом различных элементов и работ (водопропускные трубы, земляное полотно, дорожная одежда, обстановка дороги и т.д.), то выполнение всех этих работ может быть осуществлено комплексом разнообразных специализированных машин и механизмов, образующих комплексно-механизированный поток.

Поточный метод строительства имеет следующие положительные особенности:

  • обеспечиваются высокие качество работ и производительность труда за счет высокой квалификации рабочих и правильно подобранного технического оснащения специализированных отрядов (звеньев), выполняющих одну операцию (или незначительное количество операций) на протяжении значительного периода времени;
  • обеспечивается наивысшая эффективность использования дорожно-строительных машин и оборудования при их минимальной потребности и максимальном коэффициенте загрузки;
  • облегчаются технический контроль и руководство работами, обслуживание машин и оборудования, ведение оперативного учета выполнения работ;
  • сокращаются непроизводительные расходы (складские, административно-хозяйственные и др.);
  • каждую смену сдается в эксплуатацию готовый участок дороги.
  • Поточный метод требует строгого обеспечения ресурсами и заблаговременного выполнения части сосредоточенных работ. Нарушение этих условий приведет к нарушению непрерывности — основного принципа поточного производства.

Вызвать специалиста на место или сделать заказ на асфальтирование и благоустройство Вы можете по телефону:
+7 (846) 990-45-31 или воспользуйтесь формой заказа

Дорожное строительство
Асфальтирование для бизнеса
Частным лицам
Благоустройство
Сделать заказ

Верхний слой до 6 см

Средний слой до 10 см

Нижний слой до 8 - 15 см

Щебень мелкий до 10 см

Щебень крупный до 25 см

Песок 10 - 40 см

Уплотненный грунт, лучше глина

Калькулятор асфальта / песка / гравия

Потребуется асфальта:  

Сделать заказ
Посчитать

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

закрыть окно

Выберите город:

Уфа

Самара

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

закрыть окно

Идет отправка...



Спасибо, ваши данные отправлены!



закрыть окно


Ошибка, попробуйте повторить попытку позже!



закрыть окно